Помощь клиенту
Чтобы избежать возможных несоответствий и ошибочного снятия мерок, мы предлагаем использовать нашу таблицу размеров.
Мы отшиваем одежду по тем размерам, которые указаны в заказе и соответствуют ГОСТам: ГОСТ 31396-2009 и ГОСТ 31399-2009. Эти ГОСТы распространяются на типовые фигуры мужчин и женщин, и устанавливают их классификацию по ростам, размерам и полнотным группам.
Чтобы избежать возможных несоответствий и ошибочного снятия мерок, мы предлагаем использовать нашу таблицу размеров и вспомогательное видео, которое наглядно продемонстрирует правила снятия мерок для нестандартных фигур и для униформы на заказ.
Перед запуском заказа также необходимо в правильности указанных размеров.
В течение одного дня мы можем отгрузить готовый товар со склада в Самаре.
Находясь в другом городе, вы можете получить заказ в течение 5 рабочих дней, если он будет сформирован из изделий, находящихся на наших складах.
Сроки выполнения изделий под заказ, будут зависеть от объемов и требуют дополнительных согласований. Но, как правило, в течение 10 рабочих дней после поступления оплаты, мы отгружаем заказ проверенными транспортными компаниями.
В случае срочного заказа, стоимость увеличится на 20%. Срок изготовления определяется, в соответствии с выбранным материалом и его наличием на складе.
Наша компания осуществляет предоставление бесплатных образцов ткани потенциальным покупателям для ознакомления с качеством и цветом. В случае необходимости, мы изготавливаем тестовый образец изделия из выбранной вами ткани.
Стоимость пошива тестового образца составляет 50% от обычной стоимости пошива изделия. Доставка осуществляется почтовой или курьерской службой по их действующим тарифам.
Для уточнения деталей, согласования способов доставки, вы можете проконсультироваться с нашим менеджером.
Если вы находитесь в г. Самара, то доставка для вас бесплатная.
Доставка в другие города осуществляется бесплатно до транспортной компании, далее в соответствии с тарифами выбранной вами транспортной или курьерской компании.
В зависимости от вашего города и выбранной транспортной компании, доставка может занять от 2 до 10 рабочих дней.
Если вы выбираете изделия из наших коллекций по артикулам, минимальный объем — от 4 ед. (исключения шеф-повара, швейцары, хостес, образец)
Если изделия не по нашим артикулам — от 50 ед.
Мы работаем со множеством крупных поставщиков, если необходимый материал будет в наличии, то мы изготовим изделия из выбранных вами цветов и фактур.
Конечно, вы можете заказать необходимое вам изделие, без привязки ко всему образу.
По желанию клиента мы можем изготовить модели одежды и текстиля любой сложности. Даже с минимальным количеством данных наши дизайнеры и конструкторы смогут разработать и создать лекала для вашего индивидуального заказа. В зависимости от сложности на эту работу может уйти от 14 до 21 дня.
Мы принимаем оплату от физических и юридических лиц, наличным и безналичным расчетом. Подробнее вы можете прочитать, перейдя по ссылке.
-
Добровольный СЕРТИФИКАТ и Отказное письмо на УНИФОРМУ
Униформа для ресторанно-гостиничной сферы не подлежит обязательной сертификации, тем не менее заведения часто спрашивают документы на униформу, в таких случаях мы можем выслать либо Добровольный сертификат, либо Отказное письмо.
Добровольный сертификат оформляется на продукцию, которая не подлежит обязательной сертификации по желанию производителя. Отказное письмо заменяет добровольный сертификат, свидетельствует о том, что экспертная организация подтверждает, что продукция не подлежит обязательной сертификации.
В компании имеются отказные письма на рабочую, офисную, поварскую и медицинскую форму, согласно ТР ТС 07/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» и постановлении Правительства РФ от 01 декабря 2009 г. № 982 Об утверждении перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации.
Добровольный сертификат выдан на основании ТУ 14.12.30-002-05294650-2020 на рабочую, офисную, поварскую форму, (медицинскую коллекцию).
Технические условия (ТУ) – это вид стандарта организации, который утверждает совокупность требований к конструированию, изготовлению, приёмке, хранению и эксплуатации (применению) определенной продукции компании, а так же имеет ссылки на ГОСТы.
На «Комплект (топ и брюки)» по ТУ 14.12.30-002-05294650-2020 есть протокол испытаний, который подтверждает проверку соответствия требованиям в ТУ, необходимо использовать при запросе от клиента.
-
Регистрационное Удостоверение на комбинезоны
Регистрационное удостоверение (РУ), выдается РОСЗДРАВНАДЗОРОМ и является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ документом, которое необходимо предоставлять любому Медицинскому учреждению. Без этого документа мы не смогли бы продавать комбинезоны. Поэтому можете смело говорить клиентам что РУ на комбинезоны у нас есть, и мы отправляем копию с каждой отгрузкой товара.
-
Заключение о ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
12 марта 2021 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило Швейную Фабрику PROFI DRESS в реестр промышленной продукции России.
Данный реестр формируется и ведется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с 2020 года. Связано это с постановлением Правительства России устанавливающим запрет на допуск иностранных промышленных товаров, работ и услуг.
Включение Фабрики в данный реестр дает ряд преимуществ. Одним из которых является участие в тендерах для членов реестра промышленной продукции России. Такие тендеры не доступны другим производствам.
Также членство в реестре является преимуществом там, где оно желательно, но не обязательно.
Ознакомиться с карточкой предприятия на официальном сайте Минпромторга России можно по ссылке: https://gisp.gov.ru/service-market/org/13684754/
-
ХАССП
В момент переговоров с клиентом или в требованиях по тендерной документации вы можете столкнуться с вопросом: Соответствует ли наша спецодежда требованиям ХАССП.
Для этого нужно разобраться, что это означает:
ХАССП (HACCP) – это система стандартов пищевой безопасности.
Требования к одежде:
-
Сотрудники, работающие или заходящие в зоны обработки продукции, должны быть одеты в спецодежду. Данная униформа должна быть предназначена именно для этой цели, должна быть чистой и без признаков износа (дыр, потертостей);
-
Рабочая одежда не может иметь пуговицы, допускаются молнии и кнопки. Не должно быть внешних карманов выше пояса;
-
Спецодежда должна быть достаточно закрытой, волосы, бороды и усы должны быть прикрыты, чтобы не допустить попадания их в продукцию;
-
Обувь для ношения в производственных помещениях должна быть полностью закрытой и выполнена из негигроскопичных материалов;
-
СИЗ (когда они требуются) должны иметь конструкцию, предотвращающую загрязнение продукции, и поддерживаться в гигиеничном состоянии.
Для подтверждения данного факта не требуется сертификат, но нужно понимать, какой продукт хочет получить клиент, когда мы обещаем соответствие данных требований.
-
Декларация соответствия (ТР ТС - 019 - 2011)
Наличие сертификата с маркировкой EAC означает, что компания подтверждает перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе, обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты" (ТР ТС - 019 - 2011)
Классификация СИЗ включает в себя 9 групп, 1 группа – самая низка степень защиты (от пыли и грязи), 9 группа – обладает самой высокой степенью защиты.
Спецодежда, которая защищает от вибраций, шума, химикатов, вирусов, радиации, повышенных/пониженных температур – имеет отношения к повышенной защите и подтверждается уже Сертификатом. (В компании пока на стадии разработки)
Наша Декларация подтверждает степень защиты СИЗ: 1 - самой мало опасной группы – защита от общепроизводственных загрязнений (от пыли, грязи и легких механических воздействий).
Данный документ часто запрашивают в конкурсных заявках на тендер в совокупности с заключением от МинПромТорга.
Данный документ можно использовать при экспорте СИЗ в страны члены ЕАЭС: (Казахстан, Армения, Беларусь, Кыргызская Республика)
К декларации есть протокол испытаний, отправлять его нужно только по запросам клиента.
-
Сертификат типа ЕС (Европейский сертификат)
Комбинезоны TITAN-STANDART и TITAN-LITE прошли тестирование в Европейских лабораториях с целью подтверждения защиты от вирусов, пыли, грязи, истирания, прошли проверку прочности, Название стандартов, по которым были произведены испытания:
- EN 14126:2003 " Требования к производительности и методы испытаний защитной одежды от инфекционных агентов
- EN ISO 1З982-1:2004\ Защитная одежда для использования против твёрдых частиц - Часть l: Требования к характеристикам химической защитной одежды, обеспечивающей защиту всего тела от твердых частиц, находящихся в воздухе. (Type 5-В clothing)
о чем получен сертификат: EC № 167-2021 от 15.07.2021г
Товар с данным сертификатом маркируется знаком:
К сертификату прилагается протокол с расшифровкой произведённых испытаний с результатами.
Данный сертификат позволяет продавать комбинезоны в страны ЕС:
Страны Европейского союза (ЕС). В Европейский союз входят 28 государств: Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция и Эстония.

Делая заказ у нас, Вы покупаете от производителя, что позволяет Вам избежать дополнительных расходов, в случае покупки у компаний-посредников.

Современная система автоматизированного проектирования одежды «JULIVI» и собственный контроль качества.

После утверждения и оплаты отшиваем заказ за 1-2 недели и доставляем укомплектованные изделия с рекомендациями по уходу.

Вы можете заказать изделия из любого материала — от эконом до элитного класса. Разнообразие расцветок и рисунков.

Доставим в любую точку мира через проверенные транспортные компании.
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях