Антикризисные меры для гостиничного бизнеса
Учитывая прогнозы туроператоров, российские отели смогут не только вырасти в доходе, но и установить постоянные отношения со своими клиентами. Однако удержать клиента и сделать его постоянным не так уж просто.
Если клиент не возвращается к вам, то можете быть уверены, что ему не понравилось. Об этом он так же скорее всего расскажет близким, коллегам, друзьям и всем заинтересованным в вашем отеле. Именно вторичные продажи у многих российских гостиниц и отелей работают очень плохо, так как они не умеют настраивать и реализовывать полный цикл работы с клиентом
1. Не забывайте про базу контактных данных ваших гостей.
Не забывайте контактировать со своими постояльцами: отправляйте письма, рассылку о выгонных предложениях, событиях заведения, изменениях, праздниках и т.д.
2. Проводите лотереи и акции в низкий сезон.
Кроме самых жарких сезонов посещения вашего отеля, все же есть и межсезонье, в которое желающие посещают курорты и другие города, а так же получают от этого много впечатлений
3. Опрашивайте ваших постоянных клиентов.
Они напрямую являются вашей целевой аудиторией, поэтому на основе их ответов на вопросы вы сможете изменить что-то в работе вашего отеля и точно попасть в их желания, таким образом, ваша клиентоориентированность сильно взлетит
4. Сделайте систему поощрений для постоянных клиентов.
Система поощрений может заключаться в каком-то специальном предложении для лояльных постояльцев (кто был у вас 1 или 2 раза, или приезжает периодически). Это может быть комплимент для заведения, система скидок или маленький сувенир в знак благодарности.
5. Поработайте над имиджем для вашей гостиницы.
Подумайте, как добавить красок в ваш отель/гостиницу, сделать более яркий сервис, дополнительные услуги, которые могли бы выглядеть выигрышно на фоне конкурентов

Делая заказ у нас, Вы покупаете от производителя, что позволяет Вам избежать дополнительных расходов, в случае покупки у компаний-посредников.

Современная система автоматизированного проектирования одежды «JULIVI» и собственный контроль качества.

После утверждения и оплаты отшиваем заказ за 1-2 недели и доставляем укомплектованные изделия с рекомендациями по уходу.

Вы можете заказать изделия из любого материала — от эконом до элитного класса. Разнообразие расцветок и рисунков.

Доставим в любую точку мира через проверенные транспортные компании.
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях