Как за счёт звука, дизайна и психологии клиенты платят больше?
В психологии есть теория под названием «парадокс выбора». Согласно ей, чем больше опций для выбора предоставляется человеку, тем более беспокойно он себя чувствует. Другими словами, люди не очень любят выбирать из большого количества вариантов и тратить на это свое время. Поэтому ресторану будет выгоднее дать гостю небольшой список блюд в каждой из категорий — в этом случае выбор будет сделан быстрее и с более положительными эмоциями. Разработчик меню Грегг Рапп в одном из своих интервью говорил, что идеальным числом позиций является семь
Броские описания
Экспертами Cornell University было проведено исследование, которое показало, что посетители ресторанов охотнее выбирают те блюда, которые красочно и привлекательно описаны в меню. Другие исследователи университета Иллинойса выяснили, что яркие описания повышали продажи блюд в изучаемом заведении на 27%.
Привлечение внимания к более дешевым блюдам за счёт дорогих
Рестораны добавляют в меню особые ловушки — очень дорогое блюдо привлекает внимание, в результате чего цена более дешевых кажется обоснованной. Возможно, гость и не станет брать лобстера за несколько сотен долларов, но при виде такого блюда в меню, стейк за несколько десятков долларов будет восприниматься уже не как дорогое блюдо.

Делая заказ у нас, Вы покупаете от производителя, что позволяет Вам избежать дополнительных расходов, в случае покупки у компаний-посредников.

Современная система автоматизированного проектирования одежды «JULIVI» и собственный контроль качества.

После утверждения и оплаты отшиваем заказ за 1-2 недели и доставляем укомплектованные изделия с рекомендациями по уходу.

Вы можете заказать изделия из любого материала — от эконом до элитного класса. Разнообразие расцветок и рисунков.

Доставим в любую точку мира через проверенные транспортные компании.
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях