Виды коммуникаций с клиентом
В сфере ресторанного бизнеса очень часто встречаются следующие коммуникационные проблемы:
1. Ресторану не удаётся донести ценность до гостя.
2. Коммуникация не «продает», бизнес-показатели ресторана не меняются.
И первым верным шагом на пути решения этих проблем будет тщательный анализ текущей коммуникации в ресторане.
Вам необходимо разделить всю коммуникацию по сегментам и проанализировать каждый из них:
• Коммуникация устная: как общаются официанты, как заведение обращается к посетителям.
• Коммуникация невербальная: внешний вид официантов, есть ли дресс-код или правила внешнего вида, какая музыка играет в заведении.
• Коммуникация внутри ресторана: как заведение «общается» с гостем внутри помещения. Какие надписи используются вывесках, как построено меню, используются ли подсказки в виде «дверь на себя», что написано в чеке.
• Онлайн-коммуникация текстовая: как заведение общается с посетителями в социальной сети. TOV в социальных сетях, упоминания гостей в медиа-материалах, как отвечает на негативные или любые другие обращения, «лайкает» ли фотографии по геолокации вашего ресторана.
• Онлайн-коммуникация визуальная: использование цветов на визуалах в социальных сетях, какие фотографии можно размещать, а какие - нет.
Как же наладить коммуникацию с клиентом?
Начните с брендирования: фирменные цвета, шрифты, дизайн меню, внешний вид всех сотрудников зала, даже аромат диффузора — все это располагает гостя, влияет на различные органы чувств: вижу, слышу, чувствую, ощущаю ароматы.
Налаживайте коммуникацию через социальные сети. Чем больше эмоций получит гость от просмотра профиля ресторана, тем в более выигрышной позиции окажется второй. Но на этом не стоит останавливаться, ведь далее с этим гостем надо работать и погружать его в свое позиционирование и ценности.
Делайте визуал таким, чтобы все ваши будущие гости захотели сохранить его и поделиться им с друзьями, и сказали: «О, это про меня». Важно понимать свою ЦА и делать контент для неё. Это поможет гостю сформировать пользовательский опыт, а потом передать этот опыт своим друзьям устно или в виде поста в соцсетях, прийти к вам снова и привести свою семью.

Делая заказ у нас, Вы покупаете от производителя, что позволяет Вам избежать дополнительных расходов, в случае покупки у компаний-посредников.

Современная система автоматизированного проектирования одежды «JULIVI» и собственный контроль качества.

После утверждения и оплаты отшиваем заказ за 1-2 недели и доставляем укомплектованные изделия с рекомендациями по уходу.

Вы можете заказать изделия из любого материала — от эконом до элитного класса. Разнообразие расцветок и рисунков.

Доставим в любую точку мира через проверенные транспортные компании.
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях